Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам девушка?

я! Мастер (2154), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лимит закончился...сорр:(
Лучший ответ
ВЕНДЕТТА Гуру (3249) 13 лет назад
ДА девушка нормуль :) наверно....
Остальные ответы
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16001) 13 лет назад
никак... девушку не увижу...
вот те и ЛИМИТ!!!!
боливар Просветленный (49122) 13 лет назад
Меня тне обманешь!Это русалка!Просто хвоста не видать!
ГеРМ@Н Мастер (1311) 13 лет назад
Хахахааха.... Очень смешно девушка....
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
Остается только догадываться, что чертовски хороша.
Antonovka Гуру (3313) 13 лет назад
А с другой стороны?