Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посаветуйте какую сабаку купить что бы росла вместе с сыном и нетрогала его

Виталя Фатик Гуру (3554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Казанцева Просветленный (27989) 13 лет назад
А сколько сыну?
Какие квартирные условия?
какие предпотения в шерсти и размере пса?
Пишите в почту - помогу!
Остальные ответы
Лебедь Белая Мыслитель (5250) 13 лет назад
Лабрадор - самый добрый и мирный пес)))
Мечта Мудрец (13391) 13 лет назад
СПАНИЕЛЬ, ОЧ ОЧ ОЧ ДОБРАЯ собака
Таня Гуру (2609) 13 лет назад
Вообще,чтобы не дотрагивалась?Тогда я думаю,таксу,у нее лапки короткие.
L_ka Гуру (3729) 13 лет назад
мне любимый двортерьера принес....Самая умная и доброжелательная. Они не капризные и мирные.
Prof Мастер (1328) 13 лет назад
Водолаз - их еще назвают няньками, огромный, лохматый, но теплый и мягкий.
Nina N.A Мастер (1682) 13 лет назад
Гы...вопрос смешной!любая собака,правильно воспитанная,будет любить ребенка!У меня есть черный терьер,племянник из него душу достает,а тот его боготворит,у подруги сыну погода и немка-не разлей вода
Трындец Мастер (1192) 13 лет назад
Ретривер , колли , лабрадор . Таксу бы я не посоветывала так как в период постановления места в семье у них сильно выражается крысяство ( то бишь могут быть покусы ) , Крысаподобная такса)))
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
любую, только не бойцовой породы
ТиГра Гуру (3723) 13 лет назад
по большому счету, любая подойдет, главное какое воспитание у собаки и ее психика
Селёдка=) Мудрец (13951) 13 лет назад
Овчарка очень умная, очень любит детей.. или колли6-) правда они давно уже из моды вышли, но все же умнее собаки нет.
kotik Мастер (1504) 13 лет назад
я бы тоже посоветовала колляху или лабрадора с ретривером, так как это очень добрые собаки, а с колли я провела вё своё детство, до сих пор её помню и никогда не забуду! она меня даже нянчила, когда я алеькая была! а так выбирайте сами, на ваш вкус! но я вам не советовала брать бы маленьких собак, они эгоисты, и любят только себя, и ещё к томуже очень трусливые, и от испуга могут кусиь ребёнка!
Полина Вишневская Профи (605) 13 лет назад
Овчарка...Они очень умные и преданные животные..А вот ротвейлерра ни в коем случаем, они не любят детей
)))KatYShK@((( Профи (829) 13 лет назад
По мнению специалистов это Лабрадор он не агресивный но в большенстве случаев всё зависит от хозяев!