Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня 12 детей мне 22 это нормально?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 13 лет назад
))Дадут ли мне 250000 за каждого?
Лучший ответ
Shukur Kuldoshov Знаток (457) 13 лет назад
У Вас хорошая чуства юмора, это уже родостная новости.
Остальные ответы
Максимыч Мыслитель (6921) 13 лет назад
Нет на тебе просто постаят клеймо "ПИ...ДАБОЛ"
marusja Гуру (3053) 13 лет назад
Когдаж ты это го или чай приемные?
люсикккк Гуру (3707) 13 лет назад
конечно, но это когда своих заведешь=)))))))))) С наступающим праздником 1 сентября!
Альбина Загидуллина Ученик (206) 13 лет назад
А ты не путаешь сон с реальностью?
WALLI-E Гуру (4977) 13 лет назад
Не шути так. Напугала. Не дадут.
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
одна женщина путала успокаительное и противозачаточные средства. . теперь у нее 12 детей. . и ей пофиг. . это не про тебя?
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Каждый год с 15 лет по двойне что ль? ))))) Ненормально, но возможно))) Обязаны дать!)))
Albert Ar Мыслитель (7704) 13 лет назад
Иметь много детей – дар Божий и счастье, но сама постановка вопроса говорит о том, что бывают и исключения
Анастасия Гуру (2518) 13 лет назад
Ага ,мечтать не вредно
Селёдка=) Мудрец (13951) 13 лет назад
Наверное решила задать вопрос, на который все отвечать поспешат?:-)))
интересно и когда же ты успела, каждый год по паре6-)
КЛыська Диська Мудрец (17881) 13 лет назад
И давно вам такое мерещится?))))
ANAKONDA Мастер (1928) 13 лет назад
Мда... ты только не забывай что деньги улетучатся быстро, а дети на всю жизнь останутся...
Татьяна Мыслитель (7707) 13 лет назад
Конечно нормально!
Кем работаешь, нянечкой в дет. саду?