Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает имя венгерского пианиста в стиле Моцарта? хочу скачать его музон

Phoenix Мыслитель (7075), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в смысле классическая музыка
Лучший ответ
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 13 лет назад
пианист в стиле Моцарта! - круто завернуто!
Источник: шок
Остальные ответы
Ольга Горпенюк Гуру (3483) 13 лет назад
Во-первых Моцарт был скрипачом. Во-вторых ты ищешь не пианиста, а композитора. А в-третьих я таких не знаю)
Timur Burovoy Просветленный (34725) 13 лет назад
Да чем тебе Моцарт не нравится :Р