Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перестать реагировать на погоду?

Мыслитель (8588), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никак. хотя возможно это связано не столько с твоей индевидуалной чувствительостью сколько с нарушением мко
Остальные ответы
обратится к врачу есть специальное профилактическое лечение от метеозависимости, только почему то врачи об этом молчат как партизаны
Забить на нее, и быть на своей волне! а еще лучше (если придется куда-нибудь идти), взять плэйер с любимой музыкой, настроиться на позитив! Тогда никакая погода тебе не помеха! :)
ti ne smojesh' s etim borotsya tak kak eto v tvoem podsoznanii
Не смотри прогнозы, тогда не будешь подсознательно готовиться ко всяким там "магнитным бурям" и прочей мишуре.