
Приветствую НОЧНОЙ дозор!:)Как вы тут?Не скучаете?Храните мир и любоф?

olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686), закрыт 14 лет назад


Дополнен 14 лет назад
Улыбка:К сожалению не могу пока,мож попозжа!:)
Дополнен 14 лет назад
Эээээх...я пока и не пришла...занята нафик...
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324713) 14 лет назад
Привет. Кот, замаскированный под курящую собаку. Начинает подтягиваться основной состав...
Остальные ответы
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 14 лет назад
неа, не скучаем!!!! присоединяйся!!!
Я Мастер (2481) 14 лет назад
вахту сдал, вахту принял
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Ооо! ПРЕВЕД! Я думал, что никто не придёт сегодня.
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
Ребят....ничего если я пока тут без регистрации покусаюсь....
Вы меня надеюсь....проконтролируете....