Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя не решимая проблема? :(

Саша Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Я подключаясь через мобильник вопросы задавать я могу вот отвечать на ваши вопросы не как не получается? Правдо всего один раз получилось вдруг больше не получается, что мне с этим делать подскажите пожалуетса?
Лучший ответ
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
на твоем сотике нет edge, поэтому маленькая скорость и как следствие твоя проблема.
выход либо купить новый сотик, либо подклучаться к интернету другим способом
Остальные ответы
ГеРМ@Н Мастер (1311) 13 лет назад
Ха.... друг.... я тоже с этим мучаюсь.... просто наши телефоны не достаточно развиты....
Wladimir Мыслитель (6359) 13 лет назад
Попробуй "симку" через другой мобильник.
Пользователь удален Профи (594) 13 лет назад
убей свой телефон ) и купи себе с edge )