Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно называется обувь, которую мы называем шлепки?

Эля Гуру (4131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КаринаS Профи (689) 13 лет назад
Правильно, сланцы....)) а "деревянные" шлёпки - сабо.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
правильно - шлёпанцы, а "сранцы" - это масонский выпендрёж..
;)
Анастасия =)) Мыслитель (7362) 13 лет назад
сланцы, тапочки без запятников
Пользователь удален Мыслитель (5694) 13 лет назад
видел в магазине, оборжался - "Туфли пляжные"
Львица Король Лев Ученик (117) 5 месяцев назад
Шлёпанцы, вьетнамки (какие-то из них, кажется, которые держатся между пальцами), а сланцами их называли в СССР, потому что выпускались они в республике Сланцы и на их подошвах было написано это название.