Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот в третий раз перечитываю Вадима Панова за год а как часто вы перечитываете книги которрые вам понравились?

4e6ypaLLIka Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тайный город, всю серию очень интересно
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
"Лолита" Владимира Набокова - как магнитом тянет почитать снова и снова.
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
редко...
а чо в Панове перечитывать??? ))))
ЭРА Профи (993) 13 лет назад
это зависит от настроения. вот "Мастера и Маргариту" я перечитывала раз 7 наверное.