Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Требует ли церковь к себе рыцарского смирения?... а должна. Почему? см. ниже

Вячеслав Мыслитель (6948), закрыт 13 лет назад
смирение нищего - смирение унижения, смирение слабого, смирение раба.
смирение воина - свобода выбора, смирение силы, смирение сына.
Поэтому глупые праваят умными.
Поэтому слабые властвуют над сильными.
Поэтому храбрые не хотят умирать /не за что/.
Поэтому лукавых принимают за мудрых.
Поэтому понимание чести у каждого свое... .
Дополнен 13 лет назад
три ответа... :) - какое скудноумие!
Лучший ответ
vvv Гуру (4355) 13 лет назад
Церковь нечего не требует.
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85554) 13 лет назад
Много поэтому и всё поэтому не убедительно, поэтому вот.
S Профи (591) 13 лет назад
Похоже на христианство, поэтому несогласен.
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
Почему так много религии там где её не надо и нет там где нужна?