Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый гламурный футболист в России?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michele Мыслитель (6143) 13 лет назад
Шишкинд, Биляш, Сычев
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8849) 13 лет назад
А у нас в сборной пидорасы есть? ! От нифига себе. Кто самый "гламурный"?
Никита Мудрец (12713) 13 лет назад
СЫчёв, гусев, алдонин и ромащенко
Алекс Мыслитель (6579) 13 лет назад
Без вопросов АРШАВИН, он недавно диск выпустил.
Играем все хуже, поем все лучше!
Ну может ещё с Булыкиным соглашусь!
Ольга Мыслитель (5601) 13 лет назад
Сычев.. . и никакой он не фу)