Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое страшное слово для Вас???

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Короткова Мастер (2309) 13 лет назад
НИКОГДА!
Это -никогда уже ничего не получится
Это - поздно
Это значит - никогда не встретишь этого человека
Это - никогда не будет рядом кого-то
Это - Никогда. . больше, чем вечность. . Это - НИКОГДА
Остальные ответы
Maurice Cook Мастер (2319) 13 лет назад
не слова а слова: "мы с тобой останемся друзьями"!!!!
это самое страшное услышать от любимого человека ((
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
зая....)) ) не при всех )))) мне стыдно )))))))))

ржуууууууууууууууууууууууу
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
только одно слово может быть действительно страшным для всех - СМЕРТЬ! а остальные слова просто пшик!
Артемий Мыслитель (7274) 13 лет назад
кошмар и ужас стараюсь их не произносить
Екатерина Мудрец (11892) 13 лет назад
Ой... не хотелось бы о страшных словах.... но это смерть.... а еще неудача и одиночество.. Но не будем о плохом, всегда я надеюсь на хорошее!!!! ПОЗИТИВА, ребята, ПОЗИТИВА!!!!)))))))))))