Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну а как вам это?

Дима Киппер Мыслитель (7106), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете цветочек прав?
http://video.mail.ru/mail/demon1978-04/_vanswers/313.html
Лучший ответ
kochubeev Мастер (1552) 13 лет назад
да ты крут такие фотки находить
Остальные ответы
Арина Гуру (3730) 13 лет назад
ужас... какой ужасный цветок!!
Пушка Мастер (1968) 13 лет назад
жжешь, клевая видяха, бугага. плюс один)))))
Жасмин Мастер (1630) 13 лет назад
Классный ролик, просто супер, прикольный такой. Не знала, что и такие красивые цветы могут такое... т.е. их тошнит.