Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решением Арбитражного суда Московской области решение общего собрания акционеров (смотри ниже)

Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124031), закрыт 13 лет назад
об увеличении уставного капитала ЗАО до 1.000.000 рублей путём размещения дополнительных акций в пределах количества объявленных акций признано НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Но ЗАО решение суда не выполняет второй месяц, ИФНС тоже пишет, что надо признать запись в ЕГРЮЛ недействительной и она не будет выполнять до этого. Что надо сделать, чтобы Общество или ИФНС внесло всё таи изменения в уставной капитал? Исполнительный лист суд выдал только на взыскание пошлины.
Лучший ответ
Rasputin Гуру (4260) 13 лет назад
Возьми испол лист и требуй действий от ССП.
Остальные ответы
algor Профи (874) 13 лет назад
Попробуйте через УК РФ по статье "самоуправство".