ПМ
Мудрец
(18622)
16 лет назад
выезд на гравий одним колесом - практически то же самое по эффекту как его разрыв- моментально возрастает сопротивление за счет возниконовения трения , при сохраненном векторе силы, а учитывая "клевок" в сторону увязания колеса- вектор становится направленным вверх вот заднюю часть авто находящуюся по диагонали к переднему правому колесу и забрасывает вверх- все писать замудыхался.
Источник: школьная физика
slatko
Мудрец
(10001)
16 лет назад
ой не знаю..есть тормаза для этого...резко затормозить на асфальте.а потом перед фурой резко (отпустив тормаза)уйти на обочину..и все было бы нормально...
Sergey Kornienko
Гуру
(4963)
16 лет назад
Из вашего пояснения следует: Грузовик вас не трогал, дорога сухая, скорость не высокая. Ответ один- если автомобиль был технически исправен и у него не отвалились на ходу колёса, то вся ответственность лежит на человеке сидящем за рулём. Подумайте сами каким словом его назвать...
Петр Алесандров
Оракул
(75727)
16 лет назад
...если влево-эффект Магнуса- притягивание к встречному из-за закрученного воздушного потока... это физическое явление чаще используется футболистами,когда надо с угловой отметки прямо в ворота забивать... и людей под проходящий поезд затянуть может, если близко к краю платформы стоять,а скорость большая....
TIgor
Гуру
(4308)
16 лет назад
Снесло в лево через встречную полосу, и на встречу ехал грузовик? Тяжелый случай. Может под колесо попал камень? Может не исправный тормоз хотя W Golf. Света бог с ней машиной, главное сами целы.
Рыжик
Просветленный
(37301)
16 лет назад
гравий и передний привод, была похожая ситуация зимой, на проселочной дороге, пошла в обгон ночью, в колею вошла , а выйти не смогла, ушла в занос и газ не спас , улетели с дороги в овраг, правда ( слава богу!) все оказались целы и машина тоже. С гравием тоже было летом, но умудрилась как то колесами за дорогу зацепиться, выскочила...сочувствую вам, но все приходит с опытом
бродяга
Мыслитель
(9412)
16 лет назад
Хорошая резина не прощает разницу в давлении.Иногда стоит проверять и сводить её к нулю.А ведь на эту главную причину не плюют,только профессионалы.А большинство,к сожалению эту версию игнорируют,оправдываясь плохим покрытием...