Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! За сколько можно продать 6-знак?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Sh Гуру (3173) 13 лет назад
Смотря какого типа.
Вот например магазин... brute.ru/shop/index.php?num=6 - можно понять что стоит больше что меньше, но цены тут сильно завышены.
Если шестизнак кривой + неинвиз, то 2 - 2,5 wmz .

РЕАЛЬнЫЕ ЦЕНЫ ТУТ - forum.antichat.ru/forum40.html
Сам этим месяца 3 занимался, так что знаю о чем говорю...
Остальные ответы
MOD Профи (619) 13 лет назад
Я ж сказал что он стоит 25 руб... тоесть 1$ посмотри на любом сайте...
Heckffy Мастер (2184) 13 лет назад
если он состоит из одинаковых цифр то его цена будет заоблачной)