Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я не нравлюсь мужчинам?

Вероника Осина Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 13 лет назад
Кто такое тебе сказал?Вкусы у всех разные,может тебя обидели сегодня???Не раскисай,ты лучшая и единственная!
Остальные ответы
Ella Fiodorova Гуру (2569) 13 лет назад
ну так неопределишь хоть бы фотку выложила
Vasily Berezin Просветленный (36656) 13 лет назад
а скока тебе лет? может быть ты просто дура? )))
NASTIA * Мастер (2224) 13 лет назад
потому что сама так для себя решила, установка у тебя такая!
Пользователь удален Мастер (1365) 13 лет назад
Ошибаетесь, просто еще не встретился тот самый!!!!
AHHA Золоторева Мастер (1617) 13 лет назад
Наверное, тебе они не нравятся. Или не встретился тебе еще "твой" вариант. Обязательно будет! Удачи
Петр Алесандров Оракул (75756) 13 лет назад
....всё-таки скорей всего ведёшь себя отвратительно....