Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам эта девушка? мне кажется что ей что то надо поменять...

Пользователь удален Знаток (277), закрыт 13 лет назад
я ей советовала перекрасится.. ей не идёт ...
Лучший ответ
Crash Boom Bang Мастер (1304) 13 лет назад
Ей нужно добавить сексуальности....
Остальные ответы
~Афина~ Мастер (2424) 13 лет назад
причем не что-то а много что!!!!
Katrin Профи (990) 13 лет назад
Мне кажется её не то что перекраситься надо,а вообще поменять стиль, и причёску тоже другую сделать ! :)
Жасмин Мастер (1630) 13 лет назад
Сходить в салон красоты и полностью преобразиться.
West Мудрец (14899) 13 лет назад
ВСе!!!! Настоящее чучело...
Lika Мудрец (18966) 13 лет назад
оменять стиль в одежде, подчеркнуть глаза
Пользователь удален Мастер (2079) 13 лет назад
Бля, зачем ужасы на ночь показывать? ! Приснится, трусами не отмашешься!
Татьяна Лескова Просветленный (29096) 13 лет назад
та практически все ей надо поменять!
Да6улька) Мастер (1497) 13 лет назад
брови высчипать! и накраситься
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
оо тут надо ен только внешне но и внутренне! а внешне просто все!
Яна Кузьмина Гуру (4259) 13 лет назад
много что можно изменить, лишь бы ей это шло. а вообще не удачная фотка.
Пользователь удален Мастер (1060) 13 лет назад
млин! хорошая девушка, не злая, а менять надо многое.
откуда столько грусти в глазах и в плохой осанке?
в этих жидких, не ухоженных волосах?
мне кажется, что цвет волос в цвет бровей перекрасить и обрезать дохлые концы - сделать каре. да, отстричь, но носить здоровые волосы.
Мария Смирнова Мастер (1804) 13 лет назад
поменять одежду, потстричь сделать макияж и маникюр
Eva Мыслитель (7307) 13 лет назад
ага, перекраситься, накраситься и переодеться