Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наши предки столетиями строили великую Российскую Империю, а ныне уроды её рушат?!!

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680), закрыт 13 лет назад
Уродов к ответу! Флаг в руки Вове!
Лучший ответ
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25479) 13 лет назад
Путин ответь за подлодку Курск
Недругами потопленную.
Путин ответь за станцию "Мир"
Нелюдями угробленную.
Путин ответь за память отцов
Выродками опплёванную.
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Путин ответь за хороших людей
Здесь в нищите прозибающих
Путин ответь за чиновных груздей
Хором казну выгребающих
Путин ответь за взрывы домов
За унижение нации
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Путин ответь за армейский разор
За офицера безгласного
Путин ответь за всеобщий раздор
За олигарха всевластного
Путин ответь за публичный содом
За педофилов мучителей
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Путин ответь за ребят и девчат
Выращенных наркоманами
Путин ответь за экранный разврат
С осточертевшей рекламою
Путин ответь за судейских хапуг
За милицейских насильников
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Путин ответь за прокуренных жен
За матерей опустившихся
Путин ответь за фальшивость погон
За сыновей разложившихся
Путин ответь за липу наград
В море вина разливонного
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Путин ответь за героев страны
В тюрьмах годами присуемых
Путин ответь за рабов сатаны
Рыночной кликой бесуемых
И за распятье русской души
И за кастрацию совести
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
За сданный тобою Ирак ответь
За палки в союз с Белоруссией
Ответь за падонка из "РАО ЕЭС"
Ответь наконец и за Путина!! !
За перепляс перед Бушем ответь
За холуеж перед Ельциным
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Путин ответь за потоки вранья
Наглого и постоянного
Путин ответь за правленья варья
Подлого и окоянного.
Путин ответь за деянья свои
По умирвщлению РОДИНЫ.
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
Гарант несущий горе и смерть
За все России ответь!! !
ПУТИН!! ! РОССИИ!! ! ОТВЕТЬ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9214) 13 лет назад
Вы её сам и рушите, уроды. Надо было в 1991 году об Империи думать! А теперь вы тварь дрожащая и права не имеете.
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Даманкий просран... Но если Северный полюс просрут... это будет не смешно...
Юрий Новиков Мыслитель (7086) 13 лет назад
Всех кто урод - к пластическим хирургам и всё наладиться )))
Мин Херц Искусственный Интеллект (196770) 13 лет назад
Националисты - главный враг тому, что осталось от Империи. Уродов к ответу! До того, как они запустят механизм. После будет поздно. Если справится Вова, пусть Вова.
Варяг - Урман [W] Мудрец (15392) 13 лет назад
Полностью согласен с Гарпунщиком. Россию нужно возраждать. За Великую Российскую Империю!!!!
Sergey Kornienko Гуру (4963) 13 лет назад
ВЫ ПРАВЫ!!!!Этими уродами являются: Путин, Грызлов, вся ЕдРо в сборе и им сочуствующее быдло...
БРИГ Просветленный (31525) 13 лет назад
Любую империю,рано или поздно,растаскивают на куски.У нас это уже произошло.А вот тех ,кто "погрел на этом руки"---стоило бы поставить к стенке.
Shelan Мудрец (13249) 13 лет назад
Империю еще в 17-м году разрушили- Ленин, Яша Свердлов, Троцкий и прочие, потом в гулагах САПОЖНИК из Грузии интеллигенцию истреблял, при Хрущеве все кинулись на целину и кукурузу, чтоб Америку догнать и перегнать - где уж тут до благородного былого имперского размаха. .
Так что, Володя Гарпунщик, твой антипутинский пафос здесь абсолютно не в тему...