Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чуваки а как вы относитесь к америкасосам?

Михант Избранный Гуру (3818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (5351) 13 лет назад
считаю америкосами только тех моральных уродов которые суют свой ванючий нос не в свои дела !!!и отношусь к ним крайне негативно!валить таких надо!вместе с недоумком бушем!!!его место на ранчо !!!а люди которые пострадают от их идеатизма жалко!!!все хоть и туповатые но люди!!!
Остальные ответы
Ололош Просветленный (20294) 13 лет назад
положительно, ведь они не виноваты что у них президент мудак...
Пользователь удален Мастер (2388) 13 лет назад
Чувак это ты, а американцы нормальные ребята)))
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Если ты имел ввиду американцев-нормально...Из тех с кем имел встречи и дела-умные,интеллигентные,образованные и порядочные люди,чувак
СКИФ Гуру (4139) 13 лет назад
Это такой большой и сытый мэн с большими кулаками...Его никто не любит,но все боятся и вынуждены считаться.Это я в целом про штаты...Люди наверное не плохие,но мы для них потенциальные враги и конкуренты..
Корнелий Вагмер Профи (694) 13 лет назад
Ругательные слова
Ещё - меня очень позабавило происхождение слова ЧУВАК. ну, что оно означает - понятно, для некоторых даже комплиментом будет.
На самом деле, заимствуя термин из цыганского языка или через уголовное арго, чуваком первоначально называли кастрированого барана или верблюда.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Alisa Профи (843) 13 лет назад
чувак с какого то языка - кастрированный осёл!!!