Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие критерии самосознания помогают вам отказаться от вождения в нетрезвом состоянии?

Oldcar 93RUS Гуру (4248), закрыт 13 лет назад
Боязнь возможного сурового наказания или чувства глубокой ответственности перед обществом?
Лучший ответ
Рыжик Просветленный (37294) 13 лет назад
лучше быть в трезвом уме , чем в твердой памяти ,а наказание может быть только одно: осознавать всю свою оставшуюся жизнь, что ты чужую ( не преведи бог! ) украл
Остальные ответы
Айс-берг&Скала Гуру (4433) 13 лет назад
и "чувства глубокой ответственности перед обществом"
Денис Тарабукин Просветленный (48292) 13 лет назад
пьяным ездить просто некомфортно
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
безопасностьь моя, пассажиров и третьих лиц. а ещё семья, дети родители.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140383) 13 лет назад
Высокая стоимость такого удовольствия ...