
Чё будет,если втереть арбуз целиком в одно рыло?

Fat Cat Мудрец (18859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ростислав Гуру (3831) 13 лет назад
Дно вышибет. Можешь как космонавт садиться на стульчак (в простонародье - стучак) , браться руками за низ и готовиться к запуску, так как придет брат-понсюк и реактивной струей будет к потолку подбрасывать. ;-))))))))). А вообще хороший вопрос, маладэц.
Остальные ответы
КИТ Гуру (4125) 13 лет назад
польза дляорганизма, оччччччень хорошо почки промоешь
Angry Знаток (434) 13 лет назад
Промоешь весь организм. Ешь арбузы и никогда не будет проблем с почками. Ну и описяяшься тоже.