
Че-т миня седня перепоили)) ) Шампусиком)) ) Как отрезветь? Зафтра ответственный день)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1153) 13 лет назад
прими душ, выпей зеленого чаю
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Оставайся бухой!! ! я щас приеду и трахну тебя!!!
Павел Петрович Мыслитель (5785) 13 лет назад
мОжЕт сЕкСоМ зАиМеМсЯ рАз тЫ пЬяНаЯ! 82!
Сергей Гридчин Мыслитель (8154) 13 лет назад
Контрастный душ и в люлю, с утра холодный душ.
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18753) 13 лет назад
пар отрезвляет, даже если ты, не обладая врожденным чувством меры, вольешь в себя пару лишних галлонов чего-нить и покрепче, что создаст дополнительные затруднения на пути к зафтра, парная и веники сделают свое дело. 20 минут - и ты снова будешь готова к труду и обороне; -))))
Мадики Гуру (4768) 13 лет назад
Спать и только спать, а утром прохладный душ и чай .