Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли воровство при коммунизме?

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или всё разворуют при социализме!?
Лучший ответ
Коньяк Мыслитель (5984) 13 лет назад
Будет и было. Рожденные брать давать не могут.
Остальные ответы
Vesta Мастер (1397) 13 лет назад
А что коммунизм опять обещает быть?
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
коммунизм наступит, когда все у всех всё украдут
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
При коммунизме - вопрос, а при коммунистах - точно будет. В этом они наторели.
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Воровство было, есть и будет. А вот коммунизм уже наврядли.
РеЛЯЛЯ Оракул (52083) 13 лет назад
Будет ли коммунизм при воровстве?
Изергиль _ Гуру (4510) 13 лет назад
Коммунизм невозможен, а воровство будет Всегда
каприз комбайнера Мастер (1214) 13 лет назад
Не будет-так-как коммунизму не бывать!
Пользователь удален Мастер (1794) 13 лет назад
а зачем воровать, когда всё есть? Если только по привычке...
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
социализм, коммунизме, капитализм как воровали, так и будут
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
не-а.. ))) зачем ???
Источник: у нас не воруют.. почти коммунизм..)))) всё равно некуда деть..))))
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 13 лет назад
Давйте начнем с коммунизма, я уже давно туда не хочу.
И сложно сказать хотел ли.
Просто нам обещали.
Вот ответив на вопрос будет ли он где либо и когда либо узнаем ответ на вторую часть вопроса.
Стрикулист Оракул (60746) 13 лет назад
воровства не будет,так как не будет коммунизма