Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

текст знаю некоторым влом читать но оцените)))

Пользователь удален Мыслитель (7072), закрыт 13 лет назад
Если сдашься системе посиндустриального разврата,
ты уже не человек,а часть электрората,
ты уже не человек а винтик в системе.
не думай, не гадай,а живи по их схеме:

Работа вчера,сегодня,завтра снова.
дом- телевизор, книжки Дарьи Донцовой
из собственной жизни кусок в 5/7-ых
ты отдашь ожиданию своих выходных!

Поджигатель

Когда в твоей жизни ничего нет,
кроме бетонной десятиэтажки,
обломки мечты и объявлений газет,
приходит желание ударить в отмашку.

Желания этого не могут понять
живущие в сытости и благодати.
они будут долго еще рассуждать-
зачем тебе нужно это клише...

Поджигатель!

ты вынужден так напоминать о правах,
но ночная свобода продлится мгновенья
Власть и ее разобьет в пух и прах,
манипулируя армией и общественным мнением.

они никогда тебя не смогут понять,
у вас просто разные системы понятий.
кто ты? что с тобой?- им наплевать,
для них ты всегда будеш лишь

Поджигатель!

Служи дурачок,получишь значок

Война это не офицеры из военнкоматов
И не телесереал под названием "солдаты"
Это способ убить в тебеиндивидиуума
Это заявка на то чтобы стать инвалидом

Служи дурачок-получишь значок!

Опыт приходит со свистом первой же пули
если тебя этой пулей не зацепили
Или то что было тобой разнесет по траншее
или медаль на грудь, и орден на шею

Служи, дурачок- получишь значок!
Служи, дурачок- умри за значок!
Лучший ответ
Виктория Профи (972) 13 лет назад
BONO VOX....сильно. Спасибо!! ! Поскольку сама я индивидум из разряда : раз, два, три, четыре, пять - с рифмой круто я дружу, то лучше процитирую :

"Заплати налоги и живи спокойно
Но каждый рубль как покойник
На эти деньги люди сверху
Нас, всех остальных, превращают в перхоть
Они проводят невнятные реформы
Меняют гаишникам название и форму
Кидают стариков через одно место
Каждый день проверяя, из какого же мы теста!

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну.. . и ненавижу
Государство, государство, государство! Я ненавижу
Государство, государство, государство!

Заплати налоги и живи спокойно
На эти деньги продолжают войны
Люди делят власть и нефть
Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
Плати налоги, живи спокойно,
И похеру на то, живешь ли ты достойно!
Твое право - заткнуться, молчать!
Ты еще не понял! ?
Гони бабки, твою мать! "

Короче, подпишусь под всем вышесказанным и благодарствуя вам милейший, прощаюссс)
Остальные ответы
Vesta Мастер (1397) 13 лет назад
Да хорошо, только как-то грустно становится провал всех идеалов, упаднические это стихи...
Пользователь удален Мастер (2243) 13 лет назад
хе хе прикольно, но немного мутно
Somnoy Профи (894) 13 лет назад
вау!!!Супер!!!Реально!!!
Tamilja / Профи (757) 13 лет назад
А ты это сам придумал?- мне понравилось:)