
А как Вы представляете себе деловую древесину?

Несмеяна Просветленный (25984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Просветленный (46145) 13 лет назад
Красивое имя ДРЕВЕСИНА, да ещё и деловая!
Остальные ответы
Пушка Мастер (1968) 13 лет назад
не представляю, но то что у тя на аватаре сейлар мун - плюс один)))
Тёркин Мыслитель (5390) 13 лет назад
это разделочная доска а на ней лежит деловая колбаса
UrrY Мастер (2164) 13 лет назад
это бизнесвумен плоская как доска
Лев Доманский 78 Гуру (2998) 13 лет назад
Элементарно: мой прошлый начальник - Дуб в офисе)))
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
ну это как колбаса только бастурма