Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно замутить с 13-летним??? Есть предложения?

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dd Мастер (1768) 13 лет назад
да пусть в Инете сидит копается, им больше ниче и не нада в жизни))
Остальные ответы
Katrin Профи (990) 13 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))) Погулять за ручку!
Ирина Пигунова Гуру (2583) 13 лет назад
Все зависит от того тебе самой лет!!!! А вообще что с него возьмешь с такого маленького... хотя можно много чему научить!
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
УК Российской Федерации.... Полюбопытствуй...
Ксения Авсецина Мастер (2136) 13 лет назад
не смеши!!! ничего хорошего из этого не получится)))