Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится ли вам ваше имя, данное при рождении?

Olja Pod Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
А если нет, то какое вы хотели бы?
Лучший ответ
boo Гуру (2785) 13 лет назад
Очччччень нравится! Я полностью гармонирую со своим именем!
Остальные ответы
Maria Гуру (2577) 13 лет назад
Нравится, только полное

Мария
Евгения Мудрец (19829) 13 лет назад
мне мое очень нравится:)))
Екатерина Пархоменко Гуру (3121) 13 лет назад
очень. а зовут меня Екатерина.:)
лана новикова Гуру (2958) 13 лет назад
Свое имя СВЕТЛАНА - ни за чтобы не променяла!! ! А если бы меня звали например Ребекка, Серафима, Изольда, и т. п. - то поменяла б на СВЕТЛАНА!! ! :-)
Анастасия Гуру (2518) 13 лет назад
Нет мне больше нравится Ангелина и Кристина
Лия Кевхаянц Мыслитель (6457) 13 лет назад
Очень.И коротко, и красиво, и не избито!
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 13 лет назад
Ни мне , не моей маме( ее имя), ни дочке ( ее имя) никогда не нравились. Изменяли как могли. Мама была Алиной ( в совет. время). Все звали Алла, Алена и т.д., но ее именем никогда
Пользователь удален Мудрец (12855) 13 лет назад
да, нарвится- Рената - красиво и редкое, но такой ньюансик - имя такое - не сокращается и многие зовут Ритой - что очень раздражает и с мужниной фамилией прсто смехота Рената Пасюра.
Ну что - рассмешила?