Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сомневаетесь ли вы в любви к себе вашего мужа или молодого человека, а может быть даже жениха?

Olja Pod Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Короткова Мастер (2309) 13 лет назад
Вот как раз сейчас взглянула на мужа, он обнимает дочу и целует ее.. убаюкивает. завтра у нее праздник:) первый раз в первый класс:))

к чему я... Доча не его. Он второй мой муж. И как тут сомневаться в ЕГО любви ко мне? Если он обожает все со мной связаное:)
Остальные ответы
~*•° $Rich bitch$ °•*~ Мыслитель (5099) 13 лет назад
неа, за три года он уже доказал, что любит!!!!
Екатерина Пархоменко Гуру (3121) 13 лет назад
нет. я ему верю и доверяю. и считаю что без этого не может быть нормальных отношений.
Lena (Ange ou Demon) Гуру (4320) 13 лет назад
Нет, не совмневаюсь. Если терпит мой характер, значит любит))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
Доверяй,как говорится,но и проверяй,иногда сомневаюсь,когда ссоримся.
Капиканчик Гуру (4524) 13 лет назад
мой муж мне постоянно доказывает свою любовь, так что не сомневаюсь - ЛЮБИТ!!!!