Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните

Maggot13 Просветленный (45881), закрыт 13 лет назад
как можно уважать Dimmu
но не любить Билана
Дополнен 13 лет назад
хаха, zeppelin отжег)))
Лучший ответ
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Сам не понимаю, от Dimmu до димы вроде один шаг... ))
Остальные ответы
Katrin Профи (990) 13 лет назад
Что-то вопрос н е совсем понятен! :))
Алексей Т Мудрец (14049) 13 лет назад
Ржууууууууууууууууууууууууууууууууу... Молодец... :-)))
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
Хахахааах!!! Вопрос супер!!! ржупаццталом!!!
Тунгусский Питон™ Гений (66550) 13 лет назад
примерно таже история с Бобом Диланом (
...понятия не имею!
maxch Мастер (1905) 13 лет назад
Спроси что нить полегче
dali jamaica Мудрец (17402) 13 лет назад
боргир с биланом нисачитаица!
Валерия Westward Мыслитель (5214) 13 лет назад
я тя непросто уважаю, но и обожаю!))
Источник: ыыы))) да, да)