Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна дала миру наибольшее количество всемирно известных людей?

SM Гений (52989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга Гуру (3743) 13 лет назад
СССР, Россия до СССР и после, США и Германия
Остальные ответы
И. Гаврилова Мастер (2018) 13 лет назад
Америка,Россия и Англия
AnThOnY "The KiNsM@N" Гуру (3444) 13 лет назад
Израиль, так как все известные учёные - евреи!
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
древне римская империя
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25548) 13 лет назад
Израиль. Причем неважно: из Америки ли, из России ли...
Пользователь удален Просветленный (25005) 13 лет назад
Азербайджан..Ростропович.. Зорге, Баграмян, Нариманов,Г.Алиев, Г.кАССПАРОВ,Долина, и многие ..Низами
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
за страну не отвечаю, а вот за национальность - без проблем:))
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 13 лет назад
Что ещё за вопрос?! Россия конечно! Пушкин, Толстой, Достоевский, Менделеев, Попов, Шишкин - их знают во всех концах света!
Лариса Гуру (4731) 13 лет назад
Россия - матушка !!!:)
Almeria Просветленный (41680) 13 лет назад
китай,ссср и русские эммигранты в америку.
Д Мастер (1423) 13 лет назад
Конечно!РОССИЯ!!!!
Тереза Просветленный (48250) 13 лет назад
Великобритания в позопрошлом прошлом веке и США в прошлом.
Айгуль Ахметова Мастер (1018) 13 лет назад
Россия!!! Петр Первый, Екатерина Великая, Пушкин, Толстой, Менделеев, Ломоносов, Достоевский, Карамзин, Есенин, Ахматова, Плисецкая... и так можно очень долго перечислять при чем в разных областях