
скажите мне девственнице, как же правильно надо

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787), закрыт 13 лет назад
кушать мороженое)))
Лучший ответ
Татьяна Киселева Мастер (1185) 13 лет назад
медленно...а то заболеет горлышко
Остальные ответы
Миррей Мыслитель (7853) 13 лет назад
Этому учат девственниц в 3года
Avril Lavinge Мыслитель (5673) 13 лет назад
а как тебе больше нравиться.
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Ты кушай,кушай.ТАМ РАЗБЕРЁШСЯ!
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
обращайся поначалу как с брикетом мороженного, рукой помогай и сжимай ее покрепче!!!языком вращай по гол...ке по кругу)))если че, пиши мне на майл