Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел метлу с вцепившемся в ее древко черным котом (он точно никогда не отцепится)!??

Тата Просветленный (34919), закрыт 13 лет назад
дайте координаы - вышлю ковер самолет!
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
у меня над домом кружит уже час! кот орёт дико! прилетай скорее уже!
Остальные ответы
Birzhan Zhumakov Знаток (345) 13 лет назад
Daaa ti zadaesh takie voprosi o METLAX!!! Xmmm! (Podozritelno! ) )))
Блямба Гуру (4340) 13 лет назад
Я видел рядом с избушкой бабы Яги
Георгий Лаврентьев Гуру (2690) 13 лет назад
Надысь пролетала. Одна. Не поймал. За ненадобностью.