
А в борделе "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ" тоже начинается учебный год?

Григорий Просветленный (46145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
дамы обучают кавалеров.... мамаша получает букеты.... романтика, блин))
Остальные ответы
сФетКа Мастер (1454) 13 лет назад
да это только по лету у них практика
Ancho"s Мастер (1670) 13 лет назад
И это крутооо, пусть обучаються.У них там тоже новые технологии разробатываються!!!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
ну ты и поц! но как шикарно завернул....хи...
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Там оценки купюрами ставят
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
у них наоборот затишье....межсезонье...
старшеклассникам, учителям и студентам теперь некогда по барделям шастать....
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
непременно:)) а для первого класса - скидки :))