
Где взять скелет, чтобы его в шкаф засунуть? А то у меня шкаф пустует...

Пользователь удален Оракул (63030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
у меня тут есть один без рук, и без одной ноги, подойдет?
Остальные ответы
brownie Мыслитель (6832) 13 лет назад
А куда же тогда любовников прятать будешь? Он же там концы отдаст!
Филимон Профи (505) 13 лет назад
Береш любовника(1) и помещаешь в шкаф. через 5-10 лет у тебе - готовый скелет.
Игорь Петров Гуру (2790) 13 лет назад
В таком возрасте надо не скелета в шкаф прятать!
Silicium Знаток (356) 13 лет назад
Стащить из кабинета биологии. Или из чьего нибудь щкафа