Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы лучше предпочитаете к пиву?

Юрий Профи (675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54074) 13 лет назад
Ну краснопёрку вяленую, допустим. Мамин брат
привозит - лучший закусон, однозначно.
Остальные ответы
Maurice Cook Мастер (2319) 13 лет назад
Все!!!))можно и без хлеба)
Семён Мыслитель (5634) 13 лет назад
Еще пива!!!!Гренки с сыром.
Ася=)) Мастер (1680) 13 лет назад
желтого поласатика)))
ням ням ням...
Светлана Профи (810) 13 лет назад
Пиццу с море продуктами:)
Ириш@ Мастер (1702) 13 лет назад
Кальмарчики!!!Солененькое, что- нибудь!!
mildev@mail.ru Профи (858) 13 лет назад
скумбрию копченую или гренки с чесноком. а можно и шашлык. а так и чипсы, и оливки... лишь бы пиво хорошее было!
Надежда Мастер (1549) 13 лет назад
хорошую компанию и пару пачек вкусных чипсов)