Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто здесь за рок и метал?

родион маевский Просветленный (35094), закрыт 13 лет назад
Знаю что вопрос был задан не дну 1000 раз, просто хотелось что нибудь спрость.
Лучший ответ
Emily Гуру (2779) 13 лет назад
Я ЗА!!!!Всеми кусками своего мяса!!!!
Остальные ответы
dali jamaica Мудрец (17402) 13 лет назад
ну я за альтернитиву и панк!ну канеш йа с вами!
Источник: а со мной раста))
Тунгусский Питон™ Гений (66551) 13 лет назад
нет! все вы пидарюги! эмо - вперет!
ФроггиФрог Мыслитель (5680) 13 лет назад
я 1000 раз отвечал! Я! Я ЗА РОК И МЕТАЛ! ЗА НОРВЕЖСКИЙ БЛЭК!!! ЗА IMMORTAL! За DIMMU BORGIR!
Товарищ Петрухинс Гуру (2691) 13 лет назад
Ты еще спрашиваешь, дружище?!?!Я ТУТ!!! Я ЗДЕСЬ!!!!
Маргарита Гладких Мастер (1320) 13 лет назад
Я! Ну, только знаешь, рок- понятие растяжимое! Я НЕНАВИЖУ, когда русский гавнорок называют роком! Это не так. Я за финский, шведский и вобщем скандинавский рок и металл!!:)
ШУТник Мудрец (14774) 13 лет назад
Туточьки я! Записывай!
m g Гуру (2720) 13 лет назад
Я за рок ...но без металла :-)
anna Гуру (2696) 13 лет назад
Нас много! Даже плюс не успела поставить))
Swietlik Гуру (3469) 13 лет назад
Я за разнообразие, в которое входит и рок, и металл, и исчо много чего.. .
Алешка ГЫ Гуру (3034) 13 лет назад
Я ЗАААААААААААААА
все кто тоже - все СЮДААААААА