
Девченки,как правельно мастурбировать,чтобы достичь оргазма????

Пользователь удален Мастер (1153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад

Если хочешь страсти и огня,
Есть рецепт для романтичных душ!
Женщины легко поймут меня -
Лучший мой любовник - это душ!

Ванна - словно белая кровать...
Я закрою двери на засов.
С душем я легко могу кончать
без прелюдий и без лишних слов.

Можно стоя, сидя на краю...
Я раздвину ноги, изогнусь.
Буду гладить девочку свою -
Пусть она напьется в волю, пусть...

Откручу головку у него,
Чтоб ловить удары теплых струй.
Сильный душ приятнее всего.
Нежный и упругий, словно х...й.

Я его направлю вот сюда,
Створки приоткрою как всегда
Пусть целует теплая вода,
Возбуждает жаркая вода.

Душ меня касается легко.
По губам струёю проведу.
Чтоб проникла влага глубоко,
Складками играя на лету

Пусть еще сильнее бьёт вода
Вот чуть-чуть, туда... сюда... о...да!
Остальные ответы
Александр Бабенко Мастер (1943) 13 лет назад
зачем дай телефон приеду и удовлетворю
Ростислав Гуру (3831) 13 лет назад
Резиновой милицейской палкой.
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 13 лет назад
Чтобы достичь с ног сшибательного оргазма нужно не мастурбировать а нормальным человеческим сексом заниматься!
Пользователь удален Мастер (1702) 13 лет назад
ну чтобы уж совсем правильно то тут помошник нужен...