
Если дорога усыпана розами, ее лучше обойти?

Наталия Шу Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Silicium Знаток (356) 13 лет назад
НЕее, надо собрать, промыть, и принять с ними ванну. Ну можно туда еще посадить человека, который тебе эту дорожку засыпал
Остальные ответы
сФетКа Мастер (1454) 13 лет назад
хорошо что не еловыми ветками
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Зачем? Прям по ней иди и собирай, а потом продать можно у метро
SERDECHKO Гуру (4681) 13 лет назад
если мазохистка, то можно и походить босиком)))
2006-2014 Высший разум (324730) 13 лет назад
сам рассыпал.. . пусть сам на руках по ним и несёт....
Тanita Мудрец (12496) 13 лет назад
Если эта дорога ведет на кладбище, то даже не суйся...