
Это у них чтоли слет? (см)

Котя) Гений (52330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2243) 13 лет назад
ну суки подножек понаставляли!
Остальные ответы
сФетКа Мастер (1454) 13 лет назад
это так загорать надо
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
А поросята разве летают?
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
Гуантанама отдыхает...
Источник: салют
angel>lina Мыслитель (8962) 13 лет назад
Это художник авангардис один. Он уже чё только не зестилал голыми телесами!
Пользователь удален Гуру (4635) 13 лет назад
Нет! Это рай куда после смерти попадают геи!!! И ад куда после смерти попадают люди с нормальной ориентацией)))
Наталья Воронова Мудрец (12687) 13 лет назад
это нашествие какое то.... прям как саранча)))
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Да стадо бритых бакенов. В одном стойле.
Пастырь заблудился, и блудные овцы , поникли головой.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Тоже не понимаю смысла...: -)