Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подсобите разгадать

tvv Мастер (1151), закрыт 13 лет назад
Этой загадке около ста лет. По легенде, ее задают друг другу сокамерники в российских тюрьмах. Неизвестно, так ли это было на самом деле, но загадка стоит того, чтобы поломать над ней голову.

Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил:
- Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За каждый правильный ответ снимаю с тебя = по пять лет тюрьмы.

Мужику деваться было некуда, и он согласился.

- Вспомни три части человеческого тела, названия которых состоят из трех букв и при этом начинаются и заканчиваются на одну и ту же букву. Долго думал мужик, и, наконец, вспомнил одно слово: "око".
Сняли с него 5 лет.
Думал мужик еще и вспомнил другое слово: "пуп".
Сняли с него ещё 5 лет.
Вспоминал третий орган, думал-думал - отгадать не получилось.

Отсидел он 5 лет и вернулся домой.
А дома его встречает жена. Пошла она в душ, вернулась оттуда совершенно голая, завернутая в полотенце.
И вдруг полотенце с нее падает. Мужик хлопает себя по лбу и восклицает:
- И из-за такой ерунды я пять лет отсидел!

Вот сижу и гадаю... .
сразу скажу что слова не повторяются (если кто-то скажет что левое око и правое)
Дополнен 13 лет назад
Читайте внимательно!!! Первая и последняя буква слова ОДИНАКОВЫ!
Лучший ответ
Остальные ответы
Sveta Гений (93008) 13 лет назад
был уже такой вопрос тут:))
Ответ: я тоже не знаю
Источник: http://www.itcn.ru/conf/index.php?act=Attach&type=post&id=206620
Ррррррррр Мастер (1296) 13 лет назад
Думаю-думаю... Блин, я ж себе места теперь не найду! Хоть-бы ответил кто-нить правильно.
Alexey Мастер (2106) 13 лет назад
ШИШ это когда зек посмотрел на бабу. она скрутила на двух руках комбинацию из 3 пальцев приставилам к своим сиськам и ещё добавила ему ШИШ тебе