Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На всё ли вы готовы ради любимого (ой)?

Оксана Профи (625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217041) 13 лет назад
На всё,кроме жертв,ибо там,где начинаются жертвы,заканчивается любовь.
Остальные ответы
Mari - Гуру (4005) 13 лет назад
naverno da,xotja estj isklju4enija
Ljudmila Гуру (4974) 13 лет назад
НЕТ, вот ради ребенка то готова.
Lena K-P Мыслитель (6733) 13 лет назад
Что значит на все???? У меня же голова на плечах есть. И вообще, нас любят такими, какие мы есть, и вообще или любят или нет, так зачем что-то кому-то доказывать?
Юлия 190RUS Мудрец (18621) 13 лет назад
абсолютно ни на что не готова
Люба Мыслитель (5392) 13 лет назад
Я не думаю, что это не всегда хорошо; пойти на всё
Пользователь удален Гуру (3937) 13 лет назад
Спорю с ним,не подчиняюсь,шантажирую,капризничаю,могу дня два не разговаривать,но...Умру за него.Легко.