
Вот это и называется правильным подходом к жизни? (внутри)

Сармат Оракул (78387), закрыт 13 лет назад
На вопрос Санта-Клауса, чего он хочет в подарок на Рождество, мальчик попросил только список девочек, которые ПЛОХО вели себя в этом году...
Лучший ответ
ЦаРеВнА ЛяГуШкА Мыслитель (7920) 13 лет назад
У мальчика помоему очень правильный взгляд на жизнь....
Остальные ответы
Ростислав Гуру (3831) 13 лет назад
Это наверное мальчик из Челябинска, которому никто так и не даёт, а он все пишет и пишет.
Romashka * Мыслитель (6225) 13 лет назад
...не дождавшись подарка, мальчик дополнил этот список именем Санты....
Ирза Просветленный (31998) 13 лет назад
он их захотел отшлепать за плохое поведение?)))
Александр Массаж Мыслитель (8870) 13 лет назад
он не получит этот список, потому что это ЛЮБИМЫЙ список Деда Мороза
Просто Маришка Мудрец (15939) 13 лет назад
Признайся: кто был этим мальчиком???
Пользователь удален Оракул (70343) 13 лет назад
занесите меня в этот список)))

а мальчик всех осилит? или ему будет помогать добрый дедушка Санта?)
ялилов Просветленный (35202) 13 лет назад
а мальчика звали случайно не фреди крюгер)))?
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Какой продвинутый мальчик))))
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Уже радует то, что не мальчиков!)) настоящий мужчина растёт))..
Tessi Гуру (3532) 13 лет назад
Класс попрошу на новый год список мальчиков,развлечение на весь год хватит
Надежда Оракул (51675) 13 лет назад
а сколько лет было мальчику
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Не ожидала таких вопросов от тебя. все свихнулись на тему секса? Или это у тебя проблемы?