Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни вопрос в основном к вам

Александр Гуру (2793), закрыт 13 лет назад
Мне нужен совет. Как поддержать компанию девушке .Что говорить? просто я скромный и не знаю что говорить (просто поддержать компанию ).Плизз помогите. Спасибо огромное. Если что можете писать на эмэйл
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
Ты сам поймёшь когда встретишся а вообще распрашивай о бо всём и приводи свои примеры.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
Самое главное не старайся понравится. Будь самим собой хотя это трудно.Разговаривай о том что интересно и тебе и ей . И немного лести непомешает.