Для тех кому не сложно дочитать и помочь. Помощь сильно нужна и читать много.
Ну вот я и начинаю историю сначала.
Я уже описывал эту историю отрывками по мере поступления этих событий в жизни.Вот история к сожалению кончилась .
Я учусь в универе неважно в каком.Мне там приглянулась одна девчёнка:милая,скромная,добрая,симпотичная!Она не такая как все девушки в универе,она одна из тех что не участвуют в активной студенческой жизни она просто Ангел.Я в неё влюбился,безумно влюбился как бы это банально не звучало но это так я такого в жизни нечувствовал и никогда не думал что может быть настолько больно что ничего нехочется просто.Просто пустота в моей жизни стала....но об этом ниже.
Ну я как всегда ходил,учился был рад когда мне просто повезёт и я увижу её.
Спустя пару месяцев с этим грузом на сердце произошло чудо.Я захожу "Вконтакт" вижу предложение дружбы,я без каких либо мыслей захожу и смотрю кто кинул и тут....Это было она я был рад только тому что она КИНУЛА ДРУЖБУ В вк.,но как говорится рано радоваться оказалось у неё был парень(он на тот момент был ещё в Армии РФ).Да к черту всё я был рад даже этому.Мы начали переписываться,разговаривали об увлечениях друг друга,об жизненных позициях и.т.д .и.т.п..
Начали ездить вместе в Унив.разговаривали о том о сём,узнал что она меня тоже "подметила в Унив. так как я похож на её парня который в Армии.Через пару недель после нашего общения парень вернулся с Армии.Думаю вот отсюда и начинается всё.
Она писала о нём много,как он ищет работу ,какой он ласковый,добрый и т д.Мне было неприятно это слышать но я всё терпел ибо лучше я с ней буду в качестве друга чем вообще никак.Она спрашивала почему у меня нет девушки я с ухмылкой говорил что "есть просто она ещё этого незнает".