Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер.

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 13 лет назад
Сводить с ума-это жестоко?)
Дополнен 13 лет назад
Не страшно.Валентина.Вежливость-превыше всего.И к тому же не так страшна как чёрный список.))
Лучший ответ
Валентина Мудрец (17788) 13 лет назад
привет, все равно вопрос удалят)
Остальные ответы
Максим Мыслитель (5351) 13 лет назад
Новерное! Вечер добрый....
1 Профи (800) 13 лет назад
Нет. Это просто есть, как факт.
Если человек поддался, значит он и без тебя пришел бы к этому рано или поздно.
Я же Просветленный (46733) 13 лет назад
слишком жестоко друг мой, слишком, добрый
Летний дождь Мудрец (15432) 13 лет назад
Ром!!!!Кто кого????
Кажется, ты переставляешь акценты...
Кстати, кто внес твое имя в черный список?
А главное! За что?