
мужчины-а вам нравится смотреть как мастурбирует девушка? при вас..

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shotik Гуру (4190) 13 лет назад
нравица,но долго смотреть не могу(((помогаю....
Остальные ответы
serv Гуру (3766) 13 лет назад
Нет, чувствую себя неполноценным.
Zak 008 Профи (604) 13 лет назад
обычно нет я люблю сам ее ласкать, но можно и вместе этим заниматься....а потом...
гриш Мастер (2019) 13 лет назад
не возбуждает ,помочь так и хочется,что бы отдохнула
петерсон Мастер (2401) 13 лет назад
честно не видел не разу!во время секса она себя пальчиком это считается?
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
с ума сводит.. просто напросто