Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для покраски двери площадью 120кв. дм. необходимо 2 л. белой краски. сколько такой же красски потребуется для того, чтобы

Ученик (135), закрыт 5 месяцев назад
для покраски двери площадью 120кв. дм. необходимо 2 л. белой краски. сколько такой же красски потребуется для того, чтобы покрасить два подоконника длиной 1м2дм и шириной 1 дм каждый?
Лучший ответ
1. 120/2 = 60 дм, - это, сколько можно выкрасить 1-м литром
2. площадь подоконников 2* 12*1 = 24 дм
3 сколько надо краски 24/60 = 0,4 литра белой краски (Чёрной надо столько же!)
Остальные ответы
Площадь подоконника 12 кв. дм, соответственно: краски понадобится 0,200 куб. дм