Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех, кто устал от беспредела на проекте и модераторов...предлагаю...

Пользователь удален Мастер (1046), закрыт 13 лет назад
1. Спрогромировать так, что-бы вопрос сначало проверялся модератором, а уж потом выходил так сказать в свет...

2. Как и на Знакомствах майл.ру ввести следующие запреты -

Запретить размещение:
Запретить Чужих и детских Аваторок;
Запретить Аваторки пейзажей и животных, рисунки и «приколы»;
Запретить Аваторки порнографического характера
(неприличное изображение полового акта);
Запретить Аваторки без лица.
Запретить Аваторки низкого качества и фотографий, существенно измененных в графическом редакторе

3. Ввести цензуру на Псевдонимы, например -
на Псевдонимы эротического и / или порнографического характера

4. Спрограмировать проект так, чтобы нельзя было пользоваться двумя почтовыми ящиками одновременно, например узнавать по IP или ещё как и блокировать клона...
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113030) 13 лет назад
1. Ага. И всем скинуться и платить ТАКОЙ ораве модераторов, чтобы они премодерировали ВСЕ вопросы.
Ну это ещё ладно, а вот чтобы они просматривали все сделанные дополнения в вопросах и каждую редакцию ответов... .

2. Тогда это уже будет на аватарка (правильнее образ) а "фотография". И на хрена надо? Тебе не по фиг как я выгляжу?
Вот насчёт пошлых аватарок я совершенно согласен. В ТДВ - это нормально. Но вот сделать бы так, чтобы за пределами ТДВ отображалась альтернативная аватарка или она бы просто пряталась.
(Хмм. . Если есть "неприличное изображение полового акта", то должно быть "приличное"? Это как??? )
3. С никами аналогично, только кто всё это отслеживать-то будет?
Разве что система жестоких штрафов - модер заметил нарушение у кого-то - бан на час и -10% баллов. Через некоторое время заметил снова - аналогично (естественно в этом промежутке времени должна быть активность) .
Ах да.. . модераторы же бывают несправедливы.... и кто будет апеляции разгребать... .

4. IP не совсем то.. . в локальных сетях куча пользователей лезет из под одного IP, а при dialup'e выделяется динамический IP.

Вобщем я поддерживаю только пункт насчёт пошлых образов за пределами ТДВ. Правда не знаю как это эффективно И справедливо реализовать.
Насчёт остального - а может вообще всех пользователей разогнать - будет чистота и порядок!
Остальные ответы
Шипакляк Мудрец (11291) 13 лет назад
Кто ж на Ответах останется?
Те же, что и на знакомствах?
Анюто4ка Гуру (4088) 13 лет назад
Со всем согласна КРОМЕ ВТОРАГО ПУНКТА!
Хотя у меня аватарка с лицом и высокого качества и не порно!
Пункты 1,3,4!!!Хорошо придумал!Приводи в действие!