
pocemy , kogda devyshka krasit glaza - y nee otkruvaetsa rot?

vania matsela Мастер (1759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Л С Мастер (1533) 13 лет назад
Почему, почему, да чтобы рот не запачкать...
Остальные ответы
Настена Мастер (1299) 13 лет назад
я не знаю,у меня парень тоже всегда задает от этот вопрос
Светик Мастер (1834) 13 лет назад
как все достали с этим вопросом,да незнаем мы почему мы это делаем..хотя догадки есть...например,потому,что лицо несеметрично у всех,и глаза соотвественно,так это мало заметно,а накрашенные глаза отличаются.поэтому мы открываем рот,что бы глаза увеличивать и соотвественно видеть даже малое расхождение...так наверно
lisitsa Гуру (3213) 13 лет назад
а больше у неё ничего не открывается?
Светлана Профи (883) 13 лет назад
Пять балов за вопрос. Сама себе его всегда задавала. Можно конечно поразмышлять логически....Мы красим глаза...становимся ещё красивее...надеемся на то, что вдруг на улице встретим шикарного парня...с первого взгляда он влюбиться в наши глаза...пригласит в ресторан...потом последует продолжение))))))))))))) вот мы и открываем рот, когда красим глаза...репетиция перед вечером)))))))))) шутка)))))))
София Мастер (2499) 13 лет назад
потому что, так глаза натягиваются)))))))и сконцентрироваться легче)))